Для работы в сервисе необходимо настроить компьютер Для работы в сервисе необходимо завершить настройку компьютера Вышла новая версия Контур.Крипто. Для работы в сервисе необходимо настроить компьютер Вышла новая версия Контур.Крипто. Рекомендуем настроить компьютер
Инструкции{{ title }} /

Проверка электронной подписи

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{success.supportCode}}

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{warning.supportCode}}

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{error.supportCode}}

Успешная проверка подтверждает авторство подписи и гарантирует, что после подписания в документ не вносились изменения и сертификат не был отозван. Информация об авторе содержится в файле подписи в виде сертификата автора.

Для проверки подписи вам потребуется исходный документ и файл подписи. Контур.Крипто может проверить подпись, созданную с использованием сертификата любого удостоверяющего центра.

Примечание

В сервисе Контур.Крипто можно проверить только электронную подпись, хранящуюся в отдельном файле (отсоединённая подпись).

Примечание

Если вы получили ссылку для просмотра и скачивания документа, перейдите по ней. Контур.Крипто покажет результат проверки подписи и даст возможность скачать протокол проверки.

Процесс проверки подписи

Перейдите в раздел 
Проверка электронной подписи

 

Выберите исходный документ

Выберите файл подписи

Обычно файл подписи называется так же, как и документ, и имеет расширение sig.
 

Получите протокол проверки
 

​Результаты проверки

Результаты проверки подписи будут отражены в протоколе, который можно сохранить или распечатать. Проверка может иметь следующий статус:

Статус: Подпись подтверждена

Успешная проверка электронной подписи означает:

  • Подпись соответствует исходному документу.
  • Документ не модифицирован. После создания подписи в него не вносились никакие изменения.
  • Сертификат не был отозван. 

Статус: Подпись не подтверждена

Возможные причины, по которым электронная подпись не прошла проверку:

  • Подпись не соответствует документу. Был выбран неправильный документ либо файл подписи был создан для другого документа. Необходимо проверить соответствие файлов, которые вы выбираете с диска. При необходимости запросите у автора правильные документы.
  • Документ был модифицирован. После создания проверяемой подписи в документ были внесены изменения. Для устранения данной причины необходимо исключить возможность модификации исходного документа после создания подписи для него.
  • Сертификат был отозван. 

Статус: Подпись частично подтверждена

Подпись была создана для проверяемого документа, но на текущий момент истек либо не наступил срок действия сертификата.

Статус: Подпись подтверждена, но на момент проверки срок действия сертификата истек

Сервис Контур.Крипто не может проверить, что на момент подписания файла сертификат отправителя был действующим. Поэтому автору документа необходимо продлить сертификат или получить новый и заново выслать подписанный документ.

Вопросы и ответы

Можно ли в Контур.Крипто проверить подпись, поставленную в Word?

Пока технические возможности сервиса позволяют проверить подпись, поставленную только в специальных программах, предназначенных для подписания документов и создающих подпись в отдельном файле.

Как госзаказчик сможет проверить подпись на котировочной заявке?

Можно порекомендовать госзаказчику сделать это в сервисе Контур.Крипто. Кроме того, проверку подписи можно выполнить в любой другой программе, которая позволяет проверять подписи, хранящиеся в отдельном файле.

Если сертификат у автора подписи — действующий и изменений в документ он не вносил, но проверку подпись не проходит. Что делать в этом случае?

Уточните у автора: правильный ли исходный документ и файл подписи он прикрепил при отправке? Если нет — запросите исходный документ и файл подписи у автора повторно.