При возникновении ошибки нужно удалить и установить заново расширения. Для этого:
1. В Google Chrome нажмите кнопку Настройка и управление Google Chrome → Дополнительные инструменты → Расширения → Кнопка удалить напротив расширения.
2. В Mozilla Firefox нажмите кнопку Открыть меню → Дополнения → Вкладка Расширения → Троеточие на нужном расширении → Удалить.
3. В Яндекс.браузер нажмите кнопку Настройки Яндекс.Браузера → Дополнения → Кнопка удалить на нужном расширении.
4. В Opera нажмите кнопку Настройка и управление Opera → Расширения → Кнопка удалить на нужном расширении.
5. В Microsoft EDGE нажмите кнопку пазла в верхнем правом углу → Управление расширениями → Кнопка удалить на нужном расширении.
После удаления расширения, пожалуйста, перейдите по ссылке https://help.kontur.ru/plugin/ и выполните предложенное действие по установке Плагина.