Для работы в сервисе необходимо настроить компьютер Для работы в сервисе необходимо завершить настройку компьютера Вышла новая версия Контур.Крипто. Для работы в сервисе необходимо настроить компьютер Вышла новая версия Контур.Крипто. Рекомендуем настроить компьютер
Инструкции{{ title }} /

Истекла лицензия КриптоПро

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{success.supportCode}}

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{warning.supportCode}}

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{error.supportCode}}

Если при подписании данных возникает ошибка «Истекла лицензия КриптоПро», значит отсутствует лицензия на программу КриптоПро CSP.

  1. Проверьте, есть ли встроенная лицензия в сертификат. Для этого:
    1. Найдите файл сертификата с расширением *.cer  и откройте его (если файла нет, см. инструкцию Как экспортировать файл открытого ключа).
    2. Выберите вкладку «Состав» и найдите строку «Ограниченная лицензия КриптоПро». 
    3. Если строка есть, значит лицензия встроена в сертификат. Если строки нет — встроенной лицензии нет.
  1. Если у сертификата:
    • Есть встроенная лицензия. Проверьте, что, установлен сертификат электронной подписи. Иначе воспользуйтесь инструкцией по установке личного сертификата.
    • Нет встроенной лицензией. Проверьте, что на компьютере введена и действует лицензия на КриптоПро CSP на рабочее место. Чтобы посмотреть срок действия лицензии, в программе КриптоПро CSP выберите вкладку «Общее». Программу можно найти в Пуске.
  • Если срок действия лицензии на компьютере истек, требуется приобрести лицензию на КриптоПро CSP. Для этого обратитесь в Сервисный центр.
  • Если у вас уже приобретена лицензия (она выдается на бланке), введите ее. Для этого в КриптоПро CSP на вкладке «Общие» нажмите «Ввод лицензии» и введите ее. Заново подпишите документ.