Для работы в сервисе необходимо настроить компьютер Для работы в сервисе необходимо завершить настройку компьютера Вышла новая версия Контур.Крипто. Для работы в сервисе необходимо настроить компьютер Вышла новая версия Контур.Крипто. Рекомендуем настроить компьютер
Инструкции{{ title }} /

Ошибка при загрузке файла на сервер

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{success.supportCode}}

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{warning.supportCode}}

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{error.supportCode}}

Если при подписании возникает ошибка при загрузке файла на сервер:  

1. Если подписываете больше 1 файла, попробуйте уменьшить количество файлов и подписать по отдельности.

2. Попробуйте подписать в других поддерживаемых браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Chromium GOST, Yandex Browser.

3.  Перейдите на установочный диск, выполните рекомендуемые действия и проверьте работу сервиса.

4. Почистите временные файлы и файлы cookie. Для этого в браузере:

  1. Нажмите одновременно клавиши «Ctrl+Shift+Delete».  
  2. В открывшемся окне выберите «Временные файлы Интернета» и «Файлы cookie» (в зависимости от браузера могут называться куки, кэш, кэшированные данные).
  3. Выберите «За все время» и нажмите «Удалить». 
  4. По завершению операции перезапустите браузер.

5. Проверьте, включен ли у вас vpn. Если включен, отключите его на время подписания.

6. Проверьте скорость интернет-соединения.