Для работы в сервисе необходимо настроить компьютер Для работы в сервисе необходимо завершить настройку компьютера Вышла новая версия Контур.Крипто. Для работы в сервисе необходимо настроить компьютер Вышла новая версия Контур.Крипто. Рекомендуем настроить компьютер
Инструкции{{ title }} /

Возможные ошибки при работе

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{success.supportCode}}

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{warning.supportCode}}

Воспользуйтесь инструкцией для исправления.
Если ошибка повторяется, то обратитесь в центр поддержки.
Код ошибки: {{error.supportCode}}

Если при работе в сервисе возникает ошибка:

1. Попробуйте подписать в других поддерживаемых браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Chromium GOST, Yandex Browser.

2.  Перейдите на установочный диск, выполните рекомендуемые действия и проверьте работу сервиса.

3. Почистите временные файлы и файлы cookie и попробуйте заново. Для этого в браузере:

  1. Нажмите одновременно клавиши «Ctrl+Shift+Delete».  
  2. В открывшемся окне выберите «Временные файлы Интернета» и «Файлы cookie» (в зависимости от браузера могут называться куки, кэш, кэшированные данные).
  3. Выберите «За все время» и нажмите «Удалить». 
  4. По завершению операции перезапустите браузер.

Мы подготовили инструкции по решению популярных ошибок.

1. Истекла лицензия Криптопро

2. Ошибка загрузки файла на сервер

3. В браузере обнаружено два расширения «Контур.Плагин»

4. Нет доступа к сертификату электронной подписи

5. При выборе сертификата появляется ошибка «Нет сертификатов»

6. Ошибка ввода пароля/пин‑кода